Создать сайт бесплатно

...проще простого

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Внешние ссылки, PR и ТИЦ

Ну вот мы с Вами и дошли до самой денежной темы - внешние ссылки.

Итак, для чего же нужны внешние ссылки?! Если коротко, то логика тут понятна: если другие сайты ссылаются на мой сайт, то естесственно, что мой сайт полезен для людей, мой сайт будет выше ранжироваться поисковыми системами. Если на меня будут ссылаться "крутые" сайты, то соответственно мой сайт будет в глазах поисковиков еще круче. И по большому счету, переборщить тут практически не возможно. Чем больше на Вас ссылок, тем выше Ваш сайт будет ранжироваться поисковыми системами. Ну только если не дойдет до абсурда: например, Вашему сайту пару недель, а на него уже пару тысяч ссылок. Ссылочная масса должна нарастать постепенно, естесственно. Вроде бы все просто.

Идем дальше. Чем определяется степень "крутости" сайтов, которые на Вас ссылаются?!

Для поисковой системы Google - это PR (PageRank). Может колебаться в пределах 1-10. Если у Вас на сайте есть страницы с PR 4-5, то это уже довольно жирный сайт... PR расчитывается для каждой страницы сайта. Он показывает вес страницы. Нарастить его можно только увеличением ссылочной массы. Внизу под комментариями можете побаловаться с калькулятором PR.

Для поисковой системы Яндекс - это ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). К сожалению, ВИЦ не разглашается Яндексом, посмотреть его негде. Единственный показатель, по которому можно оценить привлекательность сайта для Яндекса - ТИЦ (тематицеский индекс цитирования). Он может достигать не одной тысячи и всегда кратен 10. Расчитывается в целом для всего сайта. Поэтому, если у Вас на сайте много страниц, которые Вы продвигаете, оценить привлекательность для Яндекса каждой из них невозможно. ТИЦ одинаков для всех страниц сайта.

Чем выше ТИЦ и PR страниц, которые на Вас ссылаются, тем больше веса они Вам передают, соответственно, тем лучше.

Определить ТИЦ и PR можно через тулбары (специальные расширения для браузеров, которые выпускаются поисковыми системами). Об этом можно подробнее узнать и бесплатно скачать у наших поисковиков. Я не буду рассказывать, как это сделать и где, потому что свои тулбары я ставил очень давно, и уже не помню как. Могу лишь посоветовать ввести "тулбар" в Яндексе и Гугле, и наверняка найдете что-нибудь.

Еще один способ определить ТИЦ и PR - через специальные сервисы. Например этот. На описании этого сервиса я остановлюсь подробнее далее, потому что там много всяких полезностей.

При оценке ссылок, которые ссылаются на Вас, обращайте внимание также на то, находится ли страница, которая ссылается, в индексе ПС. Тут тоже все понятно: если поисковику не известна страница, которая ссылается, соответственно, ему не известна и ссылка на Вас. Значит она не будет учитываться при ранжировании. Проверить это можно следующим образом:
  • для Яндекса - ввести в поиске такую комбинацию: url:"тут адрес страницы без www" | url:" тут адрес страницы с www" . Обратите внимание, кавычки обязательны! Например - url:"mybaza.com.ua" | url:" www.mybaza.com.ua"
  • для Гугла -также ввести в поиске следующую комбинацию: cache:адрес страницы . Например - cache:mybaza.com.ua

Вообще есть еще очень много факторов, которые влияют на эффективность ссылки. (Например, количество внешних ссылок, количество контента на странице и т.д.)

Про анкоры я уже писал... Они должны быть тематическими.

Пока все, далее рассмотрим где брать внешние ссылки.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Саня   |2011-01-04 13:32:28
Не понял, как пользоваться калькулятором PR?
Artem   |2011-01-06 21:23:30
Калькулятор PR предназначен для того, чтобы примерно спрогнозировать будущий PR своего сайта.
Например, Вы купили 20 ссылок со страниц с PR=1.
Ставим в поле N1=20.
На этих страницах не более 15 ссылок (считаются и внешние и внутренние). Вполе N=20.
Нажимаем "расчитать".
Получаем, что PR нашего сайта будет равен 1,07 (будет округлен до 1).
Внешние ссылки, PR и ТИЦ  - Внешние ссылки, PR и ТИЦ   |2011-05-07 12:54:19
Внешние ссылки, PR и ТИЦ

Запомните,когда вы ссылаетесь другой внешней ссылкой на другой сайт вы делитесь своим PR и ТИЦ на ссылающий сайт,и естественно можете потерять посетителя.
Artem   |2011-05-08 01:24:58
Не совсем так.
Ни ТИЦ, ни PR с Вашего сайта никуда не уходят. Вот пример, как это работает:

У Вас на странице 2 внутренних ссылки. То есть Ваша страница передает половину своего веса на одну страницу, и половину - на другую.
Вы поставили внешнюю ссылку. Теперь ссылок на странице стало 3. То есть страница передает треть своего веса одной внутренней странице, треть - другой, и еще треть идет на внешний сайт.
Вы теряете только в том, что меньше веса передастся на ваши внутренние страницы.
А у страницы-донора вес как был, так и есть, он никуда не денется.

Вот как-то так, надеюсь, меня поняли

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Google PageRank Калькулятор ©OptSiteTM
Количество ссылок со страниц с PR равным индексу N
N1 = N6 = N =
N2 = N7 = Среднее число ссылок на внешних страницах
N3 = N8 =
N4 = N9 =
N5 = N10 =

Понравился сайт?

ВНИМАНИЕ!

Если у Вас что-то не получается, или что-нибудь Вам не понятно, задавайте свои вопросы в комментариях, или через форму обратной связи. Я с удовольствием на них отвечу!

Внимание, розыск !

Разыскивается спонсор! Желание и умение разбрасываться деньгами направо и налево приветствуется.
Подробнее...


Produced by: Artem (c). Все права защищены:-) site - Как создать сайт бесплатно ?!
Rambler's Top100