Еще один важный пункт внутренней оптимизиции сайта к поисковым системам - структура сайта и перелинковка. Что это такое, и с чем его едят, мы сейчас с Вами рассмотрим.
Начнем сразу с важных правил, не соблюдая которые, будет довольно трудно продвинуть Ваш сайт.
Итак, на сайте не должно быть тупиковых страниц. То есть с любой страницы сайта можно по ссылкам меню или в тексте перейти на другие страницы сайта.
На сайте не должно быть пустых страниц. На каждой странице сайта должен быть свой контент.
На сайте не должно быть страниц с дублированным (одинаковым) контентом.
Еще одно, может быть ни сколько правило, сколько рекомендация. В тексте одной страницы должны содержаться ссылки на другие страницы сайта. Это повышает привлекательность таких страниц в глазах поисковых систем. Создается впечатление, что на других страницах сайта находятся какие-то уточняющие детали, что сайт полностью раскрывает тему, соответствующую поисковому запросу.
На страницы, которые Вы собираетесь продвигать по определенным поисковым запросам, должны вести ссылки с других страниц сайта. И, теоретически, чем их больше, тем больше вес Вашей продвигаемой страницы. И касается это не только внешних ссылок, но и внутренних. То есть, страница, которая ссылается, частично передает свой вес на ту страницу, на которую она ссылается. Таким образом увеличивается вес нашей продвигаемой страницы, и она повышается в результатах поисковой выдачи. И вот когда только внутренних ссылок не хватает, чтобы выйти в ТОП, приходят на выручку внешние ссылки, то есть ссылки с других сайтов, но об этом в следующей теме.
Еще пару слов об анкорах (текстах) ссылок. Они должны быть тематическими. То есть, если Вы продвигаете сайт по запросу "синхрофазатрон", то ссылки должны иметь в анкоре это слово. То есть ссылка с тематическим анкором будет иметь для продвигаемой страницы намного большее значение, чем, к примеру, с анкором "здесь".